Агентство творческих индустрий и компания Okko анонсировали запуск нового проекта под названием "Киношоурум". Главная цель проекта - поддержка российских брендов и объединение модной и кинематографической индустрий.
Бренды модной одежды получат возможность попасть на широкую аудиторию благодаря тому, что их продукция будет использоваться в российских фильмах и сериалах. Коллекции, созданные специально для определенных кинолент, представятся уникальным слиянием моды и кино и станут отличной возможностью для российских брендов продвинуть себя на рынке.
В рамках проекта "Киношоурум" первоначальное участие примут четыре сериала от онлайн-кинотеатра Okko. Впоследствии на платформе появятся и другие кинопроекты от разных киностудий. Экспертное жюри составлено из модных экспертов, стилистов, художников по костюмам, историков моды и кинопродюсеров. Они будут оценивать работы участников, учитывая такие критерии, как соответствие концепции сериала, стиль и время действия, художественные элементы и коммерческий потенциал продукта.
Чтобы принять участие в проекте, предпринимателям нужно заполнить заявку на сайте платформы, представить информацию о своем бренде, ассортименте и местах продаж, а также предоставить эскизы образов героев фильма.
Первые результаты отбора будут объявлены в сентябре этого года. После этого творческая команда сериала начнет съемки с участием выбранных дизайнеров. Коллекции победителей будут использованы на съемочных площадках и представлены в шоу-румах и торговых центрах столицы после премьеры.
Проект "Киношоурум" открывает новые перспективы для российских брендов модной одежды, позволяя им реализовать свой потенциал и привлечь внимание широкой аудитории через киноиндустрию. Это уникальная возможность для моды и кино встретиться на одной платформе и сотрудничать для взаимной пользы и успеха.