Московская неделя моды началась на площадке выставки-форума "Россия" в павильоне 75. При открытии выступил певец Тимати, а затем последовал часовой показ брендов. Одежда коллекции casual позволяет свободно передвигаться с подиума на шоппинг или на вечеринку. Модели были в различных нарядах - от белоснежных платьев и сарафанов до джинсовой одежды. Более тысячи заявок было подано на участие в этом мероприятии.
Один из дизайнеров, Вадим Марлин, рассказал о своей коллекции, которая возникла во время ковида. Идея заключалась в переработке уже существующих вещей, чтобы создать что-то новое и интересное. Локальный бренд Марлина смог пробиться к широкой аудитории благодаря поддержке правительства столицы и участию в Московской неделе моды.
В фокусе Московской недели моды были коллекции casual - уличного стиля. Они привлекают внимание и придают обладателю шарма. По словам дизайнера Дарьи Еремеевой, эта одежда доступна массовому покупателю по своей цене.
На показах можно увидеть также модные мужские коллекции. Мужчины все чаще выбирают свободный стиль, переосмысливая классические элементы. Одежда от бренда GVALT представлена огромными свитерами, кожаными пальто с лазерной резкой и атласными жилетками.
На неделе моды присутствует также экологическая составляющая. Дизайнеры стараются создавать вещи, которые станут не только модными, но и помогут сознательно потреблять ресурсы и заботиться об экологии.
Показы продолжаются каждый день до 8 марта на площадках ВДНХ и Манежа. В Манеже открылся также мини-маркет и дискуссионная площадка для обсуждения будущего отечественной модной индустрии.